" itemprop="image">
Читы на Обливион: полный список всех читов, кодов к игре TES: Oblivion! Читы на оружие, навыки, деньги, броню и все остальные игровые параметры!
Несмотря на выпуск сверхпопулярного The Elder Scrolls: Skyrim, многие поклонники известной серии игр от Bethesda предпочитают проводить время в вышедшей почти двенадцать лет назад четвертой части – Oblivion. Игра хоть и не блещет по нынешним меркам красивой графикой, но зато предлагает геймерам десятки часов интересных квестов, огромный открытый мир для исследования и широкий простор для творчества. За время существования проекта народными умельцами были выпущены тысячи разнообразных модов, преображающих графику и добавляющих глубины игровому процессу.
Многим поклонникам Oblivion, решившим облегчить себе прохождение или желающим протестировать какие-нибудь игровые возможности, очень пригодятся описанные ниже коды. С их помощью можно разжиться новым оружием и броней, быстро прокачать персонажа или даже получить неуязвимость.
Здесь разработчики не стали выдумывать ничего нового и оставили привычную для большинства игр консоль, которую игроки могут вызвать нажатием на клавишу тильда “~” – она же буква Ё на стандартной русскоязычной клавиатуре. Чтобы команда была применена, достаточно ввести нужную последовательность символов (в каком регистре будут буквы, значения не имеет) и нажать Enter. Все должно заработать без рестартов и перезагрузок.
Так как коды вводятся латиницей, некоторые геймеры, у которых стандартный язык системы русский, могут столкнуться с проблемами во время ввода команд. На некоторых версиях игры язык банально не переключается комбинациями горячих клавиш (Alt+Shift, Ctrl+Shift и пр.). В этом случае вы должны будете перейти в Панель управления вашего Windows, найти там меню, отвечающее за языковые настройки, и выставить по умолчанию английский. Проблема будет решена.
Здесь перечислены самые основные и самые востребованные консольные команды, применение которых выручит практически в любой трудной ситуации:
Также многие пользователи ищут читы на Обливион на деньги, но специализированная команда для быстрого обогащения отсутствует. Но к счастью, так как золото является одним из предметов в инвентаре, вы можете “наколдовать” его при помощи player.additem F [численное значение]. Какое количество введете, такое и появится у вашего персонажа. Аналогичным образом можно поступить и с другим популярным расходником – отмычками, только вместо F в команде следует поставить букву A.
Перечень консольных читов из данного списка не влияет не игровой процесс, но позволяет геймерам упростить в некоторых моментах свое пребывание в Обливионе и сэкономить время на выполнении обыденных действий.
Большая часть консольных команд для Обливиона уже включает объекты для их применения, но иногда требуется указать тот или иной предмет, персонажа (NPC) и пр. Чтобы это сделать, достаточно подойти на достаточно близкое расстояние, кликнуть левой кнопкой мыши по нужному объекту, чтобы взять его в таргет, и открыть консоль для ввода команды. Подобным способом применяются всего пять читов:
Обратите внимание! Команды, особенно последняя, могут не срабатывать с важными сюжетными персонажами/объектами, влияние на которые может “поломать” сюжетную линию игры. К примеру, если вы попытаетесь убить при помощи последнего чита значимого NPC, он лишь на время потеряет сознание, а потом встанет как будто бы ничего и не происходило.
Прокачка навыков в Oblivion – процесс довольно длительный, поэтому далеко не каждому путешественнику по фантазийному миру захочется заниматься повторением одних и тех же действий вместо очередной захватывающей миссии. Хорошо хоть соответствующая консольная команда существует, которая решает все проблемы. Достаточно лишь ввести player.setav [имя навыка] [численное значение], чтобы мгновенно осуществить прокачку. Расшифровку всех наименований вы можете посмотреть ниже:
Читы на Обливион на навыки можно использовать как для повышения характеристик выше текущего уровня, так и для понижения. Процедура будет аналогичной, но на всякий случай сделайте резервное сохранение перед экспериментированием.
Три основных параметра персонажа – здоровье, запас сил и магия, имеют большое значение при прохождении игры. К примеру, покончив с несколькими поручениями гильдии магов, персонаж сможет заняться собственноручным созданием заклинаний с различными характеристиками – урон, удар по области, отрицательные эффекты и пр. И чем сильнее волшебство, тем больше магической энергии оно будет потреблять. И это не единственная подобная ситуация в игре. Решается вопрос дефицита нужного параметра командой player.setav [наименование характеристики] [численное значение].
Health отвечает за здоровье персонажа, Magicka за магию, а Fatique — за выносливость. Игрой для каждого из указанных параметров установлено численное ограничение, равняющееся 65535 единицам. Соответственно, если игрок попытается накрутить характеристику сверх меры, чит-код попросту не сработает. И никакие сторонние приложения изменить это не смогут. Что касается атрибутов, которые оказывают на возможности вашего протагониста не менее существенное влияние, их лимит ограничивается 225 очками, а команда для улучшения прописывается в консоли как modpca [имя атрибута] [численное значение]. Всего их восемь штук, прописывать следует на английском языке.
Команды могут работать как для прокачки вашего героя, так и для отката изменений. Вы всегда сможете протестировать персонажа в различных ситуациях с разными характеристиками (особенно актуально для любителей создавать пользовательские модификации).
Выше было рассмотрено несколько быстрых способов осуществить прокачку персонажа, но нужно понимать, что не только развитые навыки делают из созданного вами героя первоклассного бойца – не меньшее значение имеет и его экипировка. Искать самые редкие и мощные по характеристикам предметы бывает сложно, особенно если игра не выдает никаких подсказок по поводу их возможного местоположения. Поэтому одни игроки днями напролет ищут нужный лут, а другим, особо нетерпеливым, на помощь приходят читы на Обливион Золотое Издание на оружие и броню.
Пользователю достаточно прописать команду player.additem, а после нее указать численный идентификатор нужного предмета вместе с числом необходимых его копий. К примеру, “player.additem 000150BA 2” позволит получить Древний эльфийский шлем в количестве две штуки к себе в инвентарь. Такой способ подойдет для игроков, которые обычно ограничиваются парой-тройкой предметов за раз, а вот для массового добавления вещей он не подойдет и лучше будет воспользоваться альтернативной инструкцией:
Аналогичным образом, кстати, можно готовить списки команд для быстрого исполнения практически по любым читам, будь то получение предметов, прокачка уровней или какие-нибудь другие настройки. Имя текстового файла может меняться – никаких требований, кроме строго английских букв в названии, игра не устанавливает.
Камни душ способствуют восполнению магии вашим персонажем и представлены в игре во всем своем многообразии, различаясь по форме, размерам и другим параметрам. Для их добавления достаточно прописать привычную команду на добавление предметов player.additem вместе с численным идентификатором и количественным значением. К примеру, идентификатором самого “крутого” камня Звезды Азуры будет последовательность – 00000193, а Черный камень душ проходит под номером 00000192. Всего насчитывается более двадцати различных наименований, использовать которые совсем не обязательно. Достаточно выбрать лишь самые мощные.
Помимо оружия, брони и разнообразных расходников, своими уникальными идентификаторами обладают и всевозможные заклинания, а также компьютерные персонажи/существа. Чтобы изучить конкретный каст, следует прописать в консоли команду player.addspell [идентификатор]. К примеру, для изучения Благословения Талоса потребуется ввести “player.addspell 0B000E0C”. Также вы можете убрать из списка выученное заклинание, прописав несколько другой чит-код player.removespell и указав рядом с ним численную последовательность его ID.
Хотите сразиться с конкретным типом врагов? Нет ничего проще. Просто введите player.placeatme и идентификатор противника, а рядом численное значение количества. Сразу после исполнения команды рядом появится установленное число врагов. Впрочем, таким же образом можно призывать к себе и вполне дружелюбных существ/персонажей, а также личный транспорт, будь то лошадь или более сказочные создания.
Ни для кого не секрет, что в игры от Bethesda – Fallout, TES и вполне возможно грядущий Starbound, играть рекомендуется исключительно с модами. К ванильной версии Обливиона было выпущено огромное количество дополнений, позволяющих добавить в игру массу новых возможностей, существенно преобразить графику и даже добавить реалистичную физику в тех местах, где она полностью отсутствовала. Понятное дело, это серьезно отразилось на потреблении игрой системных ресурсов. Громоздкая сборка модов способна нагрузить до отказа даже средние по современным стандартам ПК, а пользователи офисных компьютеров и маломощных ноутбуков, так и вообще, столкнутся с сильным проседанием кадровой частоты. Чтобы несколько улучшить ситуацию, можно попробовать применить следующие чит-коды:
Также дополнительного роста производительности позволят добиться манипуляции с ползунками настроек во внутреннем меню игры и смена разрешения в меньшую сторону. Но имейте ввиду – сборки модификаций обычно оптимизируются под конкретные параметры настроек, поэтому их изменение может повлечь за собой критические ошибки или ненадлежащее исполнение тех или иных скриптов.
Как видите, разработчики предусмотрели читы на Обливион Золотое Издание на все случаи жизни. Они подойдут для тестирования игровых возможностей, ускоренного получения тех или иных характеристик. С их помощью можно проверять установленные моды и оптимизировать игру под настройки своей системы. В любом случае, с какой бы целью вы не использовали консольные команды, следует всегда иметь несколько резервных файлов сохранения. Многие коды имеют необратимый эффект, могут повредить сюжетные скрипты и приводить к неприятным последствиям вроде обнуления уровня персонажа или выполненного им списка заданий. Будет очень обидно, если после пары десятков часов за игрой придется начинать прохождение заново.
Не забывайте и про альтернативный работе с консолью вариант – использование программ-трейнеров. К примеру, есть неплохой вариант от автора под псевдонимом sILeNt heLLsCrEAm. Он позволяет использовать девять команд, назначенных на цифры боковой клавиатуры. Нажатием всего одной кнопки можно подключить себе бесконечную ману/здоровье, разжиться дополнительным золотом и прочими расходниками, прокачаться. Есть не менее интересные программы и от других разработчиков.
Общие сведения
Консоль открывается кнопкой "~" (или какой-то другой, в зависимости от вашей клавиатуры). После открытия консоли в левом нижнем углу экрана вы сможете писать команды, завершая их нажатием на Enter, перемещаться вверх/вниз/вправо/влево по строчкам или пролистывать их с помощью кнопок "Page Up" и "Page Down".
Консоль не чувствительна к регистру: ввод "TDT" или "tdt" будет равнозначным. Команды, являющиеся сокращением слов, также могут быть запущены с указанием их полного наименования, например, "tai" = "toggleai" и "getav" = "getactorvalue".
При исполнении команды на цель сначала нужно выбрать НПС/объект и сделать его активным, иначе она подействует на вашего персонажа. Для адресации команды к своему персонажу можно использовать "player.command", а к НПС с известным RefID - "RefID.command", либо просто кликнуть по нему ЛКМ. Когда НПС/объект будет выбран, его имя/название и шестнадцатеричный код отобразятся в верхней части экрана по центру. К примеру, для разблокировки запертой двери следует открыть консоль, щелкнуть ЛКМ по этой двери, чтобы ее название и RefID показались в верхней части экрана, а затем ввести команду unlock.
Некоторые команды требуют FormID, а некоторые RefID. На этом сайте есть много статей с приведенными ID предметов, также вы можете скачать архив (165kb) со списком идентификаторов (это выгрузка всех names из русского Золотого издания TES IV). Если вам необходим ID земного кольца, например, то искомая строчка в этом файле выглядит так:
FormID: 0009844B EnchRingMundane CLOT Земное кольцо
Гораздо сложнее узнать правильный идентификатор для предметов из плагинов, т.к. в этом случае нужен еще modindex - первые две цифры в FormID, которые могут варьироваться в зависимости от количества подключенных плагинов и порядка их подключения: 01, 02, 03 и т.д., вплоть до FE (Oblivion.esm всегда грузится первым, поэтому для него modindex равен 00, как в CS, так и в игре). Способы нахождения modindex плагина:
Примечание: если у вас проблемы с открытием консоли (это бывает в Windows Vista), то попробуйте обойти ее опять же с помощью плагинов:
Предупреждение: Используйте консольные команды с осторожностью!
Примечания:
Все FormID, BaseID, SpellCode, CellName и прочие идентификаторы вы можете найти в этом архиве , список ID возможных вариантов погоды Сиродила, Обливиона и Дрожащих островов:
Почти все вышеприведенные консольные команды также работают в Fallout 3 и Fallout: New Vegas , т.к. эти игры сделаны на том же (усовершенствованном) движке Gamebryo.
Вопросы по применению консольных команд для вашего конкретного случая можно
Oblivion: Консольные команды
В данной статье приведены некоторые команды, которые можно ввести во время игры в игровой консоли и тем самым совершить некоторые манипуляции над персонажем и миром игры. Тут приведена только небольшая часть существующих команд и функций.
Вызов консоли в игре осуществляется нажатием на клавишу ‘~’. Для ввода команды нужно открыть консоль ‘~’, набрать нужную команду и нажать Enter. Закрытие консоли осуществляется при помощи той же клавиши ‘~’.
Help – выдает список команд debug-ра с кратким описанием на английском.
ToggleGodMode(TGM) - включает и отключает режим бога. В режиме бога повреждения персонажу не наносятся, магика и запас сил не расходуются, перегрузка вещами не наступает.
Манипуляции с картой
ShowMap – ставит маркер на карте
Синтаксис команды: ShowMap MapMarkerID, enableFastTravel – отмечает на глобальной карте место нахождения объекта MapMarkerID. Параметр enableFastTravel не обязателен и отвечает за возможность быстро путешествовать к объекту (enableFastTravel=1)
ToggleFogOfWar (tfow) – включает, выключает туман войны.
ToggleMapMarkers (tmm) – показывает все объекты на глобальной карте.
ToggleMapMarkers 1 – показать все, ToggleMapMarkers 0 скрыть все.
Манипуляция предметами и заклинаниями
AddItem – добавляет предмет в инвентарь
Синтаксис функции: AddItem ObjectID, Count
Для добавления предмета в инвентарь персонажа в консоли надо писпть Player.AddItem ObjectID, N
Пример: player.additem 00000A 1
В качестве ObjectID используется не EditorID, а FormID Т.е. player.additem lockpick 1 – не верная команда. FormID можно посмотреть в редакторе, поле с его значением находится сразу за полем с EditorID, но его можно не заметить, так как ширина минимизирована.
RemoveItem – удаляет предмет из инвентаря. Синтаксис аналогичен AddItem, только может быть (а может и не быть) еще один параметр.
PlaceAtMe – добавляет некий объект
Синтаксис функции: Player.PlaceAtMe ItemID, N, distance, direction - поместит N объектов ItemID в направлении direction на расстоянии distance от персонажа. Эта команда работает и с предметами и с НПС, и с монстрами. Направление (direction): 0-спереди, 1-сзади, 2 –слева, 3-справа.
При вводе команды при помощи консоли тут надо также в качестве ItemID использовать FormID, а не EditorID.
AddSpell – добавляет заклинание указанному персонажу/
Player. AddSpell SpellID – добавляет спел с идентификатором SpellID в книгу игрока.
RemoveSpell – удаляет заклинание из списка, синтаксис аналогичен синтаксису AddSpell.
Команды быстрого передвижения
CenterOnCell (coc) - перенос персонажа в указанную локацию.
Синтаксис: CenterOnCell CellID – перенос персонажа в локацию с идентификатором CellID.
CenterOnExterior (coe) - перенос персонажа в указанную ячейку текущего района.
Синтаксис: CenterOnExterior X Y – переносит персонажа в ячейку текущего района с координатами (X,Y). Название локации (CellID) и координаты ячеек (X,Y) можно посмотреть в редакторе TES Construction Set.
Изменение параметров персонажа
ModPCAttribute (modpsa) – увеличивает значение характеристики персонажа.
Синтаксис команды: ModPCAttribute StatName, N – увеличивает параметр StatName на N единиц.
Например, введенная в консоли команда ModPCAttribute Strength, 1 или (ModPCA Strength, 1) увеличит силу вашего персонажа на 1.
В качестве StatName можно использовать следующие параметры: Strength – сила Speed – скорость
Intelligence – интеллект Endurance – выносливость
Willpower – сила воли Personality – привлекательность
Agility – ловкость Luck - удача
Команда ModPCAttribute увеличивает постоянную «базовую» часть характеристики.
ModPCSkill (modpcs) – увеличивает значение навыка персонажа.
Синтаксис: ModPCAttribute SkillName N – происходит увеличение параметра SkillName на N пунктов.
В отличии от команды ModPCAttribute в команде ModPCSkill параметр N не может быть отрицательным, т.е. понижать значение навыка командой ModPCSkill нельзя. Для понижение значения навыка можно воспользоваться функцией SetActorValue.
Пример: Если набрать в консоли ModPCSkill Blade 1, то произойдет увеличение навыка лезвия на единицу.
SkillName может иметь следующие значение: Armorer Alchemy Acrobatics
Athletics Alteration LightArmor
Blade Conjuration Marksman
Block Destruction Mercantile
Blunt Illusion Security
HandToHand Mysticism Sneak
HeavyArmor Restoration Speechcraft
SetActorValue (SetAV) – функция устанавливает новое значение параметра у указаного персонажа.
Синтаксис: SetActorValue StatName value Пример. Player.SetActorValue Alchemy 50 - установит навык алхимии персонажа равным 50. В качестве StatName можно использовать: Strength Intelligence Willpower
Agility Speed Endurance
Personality Luck Health
Magicka Fatigue Encumbrance
Acrobatics Armorer Athletics
Blade Block Blunt
HandToHand HeavyArmor Alchemy
Alteration Conjuration Destruction
Illusion Mysticism Restoration
LightArmor Marksman Mercantile
Security Sneak Speechcraft
Aggression Confidence Energy
Responsibility Bounty MagickaMultiplier
NightEyeBonus AttackBonus DefendBonus
CastingPenalty Blindness Chameleon
Invisibility Paralysis Silence
Confusion DetectItemRange SpellAbsorbChance
SpellReflectChance SwimSpeedMultiplier WaterBreathing
WaterWalking StuntedMagicka DetectLifeRange
ReflectDamage Telekinesis ResistFire
ResistFrost ResistDisease ResistMagic
ResistNormalWeapons ResistParalysis ResistPoison
ResistShock Vampirism Darkness
ResistWaterDamage
ModActorValue (ModAV) – функция изменят значение параметров у указаного персонажа.
Синтаксис: ModActorValue StatName value
Пример: Player. ModActorValue Speed -10 – уменьшит скорость персонажа на 10 п. В качестве StatName можно брать теже значения, что и для SetActorValue.
GetActorValue(GetAV) – возвращает значение параметра.
Синтаксис: GetActorValue StatName
GetBaseActorValue – возвращает базовое значение параметра. Синтаксис такой же как и у GetActorValue.
SexChange – смена пола на противоположный.
showracemenu - вызывается меню выбора расы.
showclassmenu - вызывается меню выбора класса.
showbirthsignmenu - вызывается меню выбора знака.
После подтверждения статистики персонажа устанавливаются заново.
Фракции и отношения к персонажу
ModFactionReaction – функция изменяет реакцию фракции.
Синтаксис: ModFactionReaction FactionID, TargetFactionID, N - изменяет отношение фракции FactionID к фракцию TargetFactionID на N единиц.
Пример: ModFactionReaction FightersGuild playerFaction 10 – улучшит отношение гильдии воинов к персонажу на 10 единиц.
Для вызова консоли в Oblivion во время игры нажмите клавишу [~] (тильда). После этого можете вводить читы - консольные команды игры с помощью которых можно влиять на игровой процесс тем самым упрощая прохождение игры.
Следует также сказать, что все консольные команды (читы) в игре Oblivion нечувствительные к регистру букв, то есть команда на вкл./выкл. неуязвимости TGM равна команде tgm (та же команда, но на написана в нижнем регистре).
Как установить английский язык по умолчанию - эта инструкция поможет установить английский язык в консоли Oblivion , если у вас русский.
TGM
- вкл./выкл. режим неуязвимости.
PSB
- получить все заклинания. Данная команда сильно нагружает процессор и может привести к закрытию игры. Если после использования какого-то заклинания у вас закрывается игра - не используйте его (заклинание). Отменить действие данного чита можно только загрузив предыдущее сохранение.
TMM 1
- показать, открыть все маркеры быстрого перемещения на карте
TMM 0
- скрыть все маркеры быстрого перемещения. Данная команда скрывает полностью все маркеры в игре, включая и те, которые были открыты самостоятельно.
TFOW
- вкл./выкл. туман на марте мира
TCL
- вкл./выкл. режим полета и хождения сквозь стены.
TFC
- вкл./выкл. режим свободной камеры. Данный режим немного похож на чит TCL, но в отличии от него главный герой остается неподвижен и перемещается только одна камера. После выключения данного режима камера автоматически возвращается к персонажу.
TAI
- вкл./выкл. искусственный интеллект всех NPC. Все NPC прекращают что-либо делать и просто стоять бездействуя.
AdvLevel
- поднять 1 уровень персонажа
Player.SetLevel N
- установить N
уровень персонажа, где N
число от 1 до 255
KillAll
- убить всех NPC в зоне видимости
player.additem F 1000
- получить 1000 золота
player.additem A 500
- получить 500 отмычек
SexChange
- изменить пол главного героя на противоположный
ShowBirthsignMenu
- открыть меню выбора знака зодиака
ShowClassMenu
- открыть меню выбора класса. После применения данной команды уровень вашего персонажа в некоторых случаях может опустится к 1. Все зависит от версии игры.
QQQ
- быстрый выход с игры на рабочий стол. Игра будет немедленно закрыта без сохранения.
ShowSubtitle
- вкл./выкл. субтитры при разговоре с NPC
TM
- вкл./выкл. игровое меню и интерфейс. Данный режим можно использовать для создания «чистых» скриншотов.
TWF
- вкл./выкл. сетку объектов. Данный режим может оказаться полезен только во время создания модификаций к игре.
TFH
- вкл./выкл. показать справочную информацию
TDT
- вкл./выкл. отладочную информацию: FPS, текущие координаты, которые можно использовать для быстрого перемещения и другая достаточно полезная информация, которую можно использовать вместе с другими читами. Перед применением TDT
необходимо указать какую именно информацию вы хотите увидеть. Для этого необходимо ввести STD N
, где вместо N
необходимо указать одно из следующих чисел:
Пример: player.setav Health 2000 - установить 2000 здоровья
Список всех характеристик, которые необходимо вводить вместо name :
Пример: player.setav Block 73 - установить 73 уровень навыка Блокирования
Список навыков которые необходимо вводить вместо name :
Пример: modpca Strength 200 - установить 200 ед. силы
Список атрибутов которые необходимо вводить вместо name :
PCB
- очистить занятую память. В некоторых случаях повышает количество FPS.
TG
- вкл./выкл. растительность на земле: травяной покров и другую зелень.
TT
- вкл./выкл. деревья
TLV
- вкл./выкл. листья на деревьях
TS
- вкл./выкл. облака
TLL
- вкл./выкл. объекты на заднем плане. Уменьшается дальность прорисовки, обзора.
TWS
- вкл./выкл. отображение воды
Для добавления 1 предмета в ручном режиме необходимо ввести: player.additem ID количество
Пример: player.additem 00016C0F 3 - получить «Яртарный меч» в количестве 3 шт.
Для создания NPC в консоли игры введите: player.placeatme ID количество
Пример: player.placeatme 000CA000 5 - создать 5 волков
Нажмите кнопку «~», чтобы открыть консоль и вводить команды. Некоторые команды предполагают, что перед вызовом нужно выбрать объекты мышью. Иногда консоль не вызывается по нажатию клавиши, в этом случае может помочь параметр -devuser , добавленный к файлу запуска игры.
addspell X — добавить герою заклинание номер X;
advlevel — добавить уровень (level) герою;
advskill skill X — увеличивает уровень навыка на X, например advskill blade 4;
caqs — завершает задание (quest);
coc testinghall — телепортировать игрока в область со всеми объектами, монстрами и собеседниками (NPC) игры;
coc toddtest — телепортировать игрока в область тестирования;
hairtint (red/green/blue) — меняет цвет волос;
help — показать список консольных команд;
kill — убить выбранный объект;
lock X — закрыть замок или емкость;
modpca атрибут X — добавляет X очков к атрибуту (например, удаче (luck));
modpcs навык X — добавляет X очков к навыку (skill);
movetoqt — телепортировать игрока к цели задания;
player.additem 0000000F "X" — добавляет X монет;
player.additem номер_вещи количество — добавляет заданную вещь;
player.completequest X — уничтожает, но не завершает выбранное задание (quest);
player.payfine — стражники перестают атаковать героя, и выкуп выплачивается;
player.removeitm X количество — убирает объект номер X;
player.removespell X — убрать заданное заклинание;
player.setAV
player.setcrimegold X — установить размер награды за голову героя в X (чтобы убрать награду, вводите 0), может не работать в черте города;
player.setlevel X — меняет уровень (level) героя на X (от 1 до 255);
player.setstage номер_задания этап — переводит задание в необходимый этап;
pov X или setcamerafov X — меняет угол видения на X (по умолчанию он равен 75);
psb — добавляет герою все заклинания (spells);
qqq — выход из игры;
resurrect — воскресить выбранного монстра или героя;
setpcfame — установить уровень известности (fame);
setpcinfamy — установить уровень дурной славы (infamy);
setscale X — изменить размер объекта в X раз (от 0,5 до 2; 1 — обычный размер);
SexChange — меняет пол;
showbirthsignmenu — позволяет сменить знак зодиака (birthsign);
showclassmenu — позволяет сменить класс (class);
showfullquestlog X — показать все записи для задания номер X;
showquestlog — показать записи по заданию;
showquestlog 0 — показать записи по текущему заданию;
showquestlog 1 — показать записи по завершенному заданию;
showquesttargets — показать цели текущего задания;
showracemenu — позволяет сменить имя (name), расу (race), внешний вид (appearance);
showsubtitle — включить/выключить титры при разговорах;
ssg — создает окно просмотра сценария;
tai — переключить искусственный интеллект;
tcai — переключить боевой искусственный интеллект;
tcl — включить/выключить столкновения героя с объектами;
tdt — включить экран отладки;
tfc — «ufo cam», свободная камера;
tfh — показать/спрятать подсказку;
tfow — включить/выключить «туман войны»;
tg — показать/спрятать траву;
tgm — неуязвимость;
tll — включить/выключить LOD;
tlv — показать/спрятать листья;
tm — включить/выключить меню;
togglemapmarkers — показать все области (locations) на карте;
ts — включить/выключить небо;
tt — включить/выключить деревья;
tws — включить/выключить воду;
unlock — открывает выбранную дверь или емкость.
Многие коды (в частности, additem ) требуют в качестве параметра шестнадцатеричные коды объектов. В отличие от стандартных десятеричных кодов, шестнадцатеричные используют 16 цифр вместо 10. Цифры от 0 до 9 не меняют свой смысл, а за ними добавляются знаки A, B, C, D, E, F, означающие числа от 10 до 15 в десятеричной системе счисления. Запись «10» в шестнадцатеричном коде на самом деле означает 16, «11» — 17 и так далее.
Таким образом, диапазон чисел от 108 до 10C включает 108, 109, 10A, 10B и 10C, а диапазон от 509 до 510 состоит из 509, 50A, 50B, 50C, 50D, 50E, 50F и 510. Из игровых объектов можно выделить группы:
от 0002299C до 000229A5 — стальные и эльфийские доспехи;
от 000229A6 до 000229B2 , от 00048981 до 00048992 — одежда,
от 0001FED0 до 0001FED2, от 000ADD4E до 000ADDAA, от 0018AE4B до 0018AE4F — доспехи Imperial;
от 000CA152 до 000CA159 — уникальное оружие;
от 000CA10F до 000CA11C — уникальные доспехи;
от 000CA11D до 000CA120 — уникальные свитки;
от 000CA121 до 000CA12C — уникальная одежда и кольца;
от 0002C212 до 0002C24E , от 0003633F до 0003635C , от 0003E9AE до 0003E9C1 — разнообразные доспехи;
от 00098417 до 0009845D — кольца, ожерелья, амулеты;
от 000387A6 до 000387BE , от 0003A856 до 0003A867 , от 0003B3FF до 0003B40F , от 0003D7B7 до 0003DB26 , от 000977C3 до 000977D2 — оружие.
Большие расстояния приятны для прирожденных путешественников: какое приключение нынче обходится без дальней дороги! К сожалению, уже во второй раз путь не приносит такого же удовольствия. Разработчики предусмотрели возможность мгновенного перемещения по областям: достаточно ввести код «coc место » (без кавычек, разумеется). Журнальный формат не позволил привести полный список доступных областей, но даже сокращенный список важнейших областей игры поможет попасть в нужный район. Да здравствует магическое метро!
Amelion Tomb — AmelionFamilyTomb;
Ancestor Moth Crypt — TempleOfTheAncestorMothCrypt;
Anga — Anga;
Anutwyll — Anutwyll;
Anvil Lighthouse — AnvilLighthouse;
Arpenia — Arpenia;
Atatar — Atatar;
Bawn — Bawn;
Bedrock Break — BedrockBreak;
Belda — Belda;
Beldaburo — Beldaburo;
Belletor"s Folly — BelletorsFolly;
Book Warehouse — WarehouseBooks;
Borba"s Goods and Stores — CheydinhalBorbasGoodsandStores;
Carac Agaialor — ParadiseCamoranFortress;
Castle Bravil Barracks — BravilCastleBarracks;
Castle Bruma Barracks — BrumaCastleBarracks;
Castle Chorrol Barracks — ChorrolCastleBarracks;
Castle Kvatch Passageway — KvatchCastlePassageway;
Castle Leyawiin County Hall — LeyawiinCastleCountyHall;
Castle Skingrad Barracks — SkingradCastleBarracks;
Castle Varaldo Interior — CastleVaraldo;
Catacombs — JakbenTombInterior;
Ceyatatar — Ceyatatar;
Clothing Warehouse — WarehouseClothes;
Crime Warehouse — WarehouseCrime;
Crowhaven — Crowhaven01;
Culotte — Culotte;
Dagon Shrine — LakeArriusShrineDagon;
Dark Fissure — DarkFissure;
Dasek Moor — DasekMoor;
Drakelowe — DrakeloweFarm;
Elenglynn — Elenglynn;
Eyes of the Serpent — PalePass01;
Fanacas — Fanacas;
Fanacasecul — Fanacasecul;
Fighting Dojo — WarehouseFight;
Fire and Steel — ChorrolFireAndSteel;
Fort Alessia — FortAlessia;
Fort Ash — FortAsh01;
Fort Aurus — FortAurus;
Fort Black Boot — FortBlackBoot;
Fort Blueblood — FortBlueBlood;
Fort Caractacus — FortCaractacus;
Fort Carmala — FortCarmala;
Fort Cedrian — FortCedrian01;
Fort Chalman — FortChalman;
Fort Coldcorn — FortColdcorn;
Fort Cuptor — FortCuptor;
Fort Dirich — FortDirich;
Fort Doublecross — FortDoublecross;
Fort Empire — FortEmpire;
Fort Entius — FortEntius01;
Fort Facian — FortFacian;
Fort Farragut — FortFarragut;
Fort Flecia — FortFlecia;
Fort Gold-Throat — FortGoldThroat;
Fort Hastrel — FortHastrel01;
Fort Homestead — FortHomestead01;
Fort Horunn — FortHorunn;
Fort Irony — FortIrony;
Fort Istirus — FortIstirus;
Fort Linchal — FortLinchal;
Fort Magia — FortMagia;
Fort Naso — FortNaso;
Fort Nikel — FortNikel;
Fort Nomore — FortNomore;
Fort Ontus — FortOntus;
Fort Rayles — FortRayles;
Fort Redman — FortRedman01;
Fort Redwater — FortRedwater01;
Fort Roebeck — FortRoebeck01;
Fort Scinia — FortScinia01;
Fort Sejanus — FortSejanus01;
Fort Strand — FortStrand01;
Fort Sutch — FortSutchInterior;
Fort Teleman — FortTeleman;
Fort Urasek — FortUrasek;
Fort Variela — FortVariela;
Fort Virtue — FortVirtue;
Fort Vlastarus — FortVlastarus;
Fort Wariel — FortWariel;
Fort Wooden Hand — FortWoodenHand01;
Garlas Agea — GarlasAgea;
Gottlefont Priory — GottlefontPrioryMonastery;
Great Wold Interior — GretWold;
Greyland — Greyland;
Gweden Farm — GwedenFarmInterior;
Hame — Hame;
Hammer and Axe — BrumaHammerAndAxe;
Hammer and Tongs — SkingradHammerAndTongs;
Harborside Warehouse — AnvilHarborsideWarehouse;
Harm"s Folly — HarmFolly;
Henantier"s Dream — DreamHub;
Hrotanda Vale — HrotandaVale;
Kemen — Kemen;
Knights of the Thorn Headquarters — CheydinhalKnightsoftheThorn;
Lighting Warehouse — WarehouseLight;
Lindai — Lindai01;
Lipsand Tarn — LipsandTarn;
Mackamentain — Mackamentain;
Malada — Malada01;
Miscarcand — Miscarcand01;
Morahame — Morahame;
Moranda — Moranda;
Mouth of the Serpent — PalePass;
Nagastani — Nagastani;
Narfinsel — Narfinsel;
Nenalata — Nenalata;
Nenyond Twyll — NenyondTwyll;
Ninendava — Ninendava;
Niryastare — Niryastare;
Nonungalo — Nonungalo;
Nord Winds — BrumaNordWinds;
Nornal — Nornal;
Nornalhorst — Nornalhorst;
Northern Goods and Trade — ChorrolNorthernGoodsAndTrade;
Novaroma — BrumaNovaroma;
Odiil Farm — OdiilFarm;
Olav"s Tap and Tack — BrumaOlavsTapAndTack;
Ondo — Ondo;
Piukanda — Piukanda;
Redwater Slough — RedwaterSlough;
Rielle — Rielle;
Roland Jenseric"s Cabin — RolandJensericsCabin;
Sage Glen Hollow — SageGlenHollow;
Sancre Tor — SancreTor01;
Sardavar Leed — SardavarLeed;
Sedor — Sedor;
Sercen — Sercen;
Serpent"s Trail — SerpentsTrail;
Shardrock Interior — Shardrock;
Shetcombe Farm — ShetcombeFarm;
Silorn — Silorn;
Talos Plaza Sewers — ImperialSewerSystemTalosPlaza;
Talwinque — Talwinque;
Telepe — Telepe;
Temple of the Ancestor Moths — TempleOfTheAncestorMothMonastery;
Tent — KvatchTent01;
The Beast"s Maw — TheBeastsMaw;
The Hunter"s Run — HuntersRun01;
The Oak and Crosier — ChorrolTheOakandCrosierTavern;
Trumbe — Trumbe;
Two Sisters Lodge — SkingradTwoSistersLodge;
Upper Class Clutter Warehouse — WarehouseUpperClass;
Vahtacen — Vahtacen;
Varondo — Varondo;
Veyond — Veyond;
Vilverin — Vilverin;
Vindasel — Vindasel;
Weatherleah — WeatherleahInterior;
Welke — Welke;
Wendelbek — Wendelbek;
Wendir — Wendir;
Wenyandawik — Wenyandawik;
Weye — Weye;
Weynon Lodge — WeynonPrioryLodge;
White Stallion Lodge — WhiteStallionLodgeInterior;
Whitmond — WhitmondFarm.